Прошел семинар для налогоплательщиков — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

По итогам 8-ми месяцев текущего года Управлением государственных доходов по Алматинскому району, а именно отделом Центр приема, обработки и регистрации налогоплательщиков обслужено 80 618 налогоплательщика, за аналогичный период прошлого года количество обслуженных составило 63 635.
Наибольшее количество клиентов обратилось по следующим услугам : обслуживание физических лиц (налоги на землю, имущество, транспорт) – 32 036 НП, «прием документов» — 28 227 НП и «выдача готовых документов»- 12 227 НП.
За отчетный период оказано 501 335 государственных услуг, из них в эл. виде 483 728, принятых на бумажном носителе – 9 268. Данные показатели свидетельствуют об удовлетворенности услугополучателей в получении налоговых услуг в электронном виде.
Хотелось бы отметить, о преимуществах получения налоговых услуг в электронном виде :

  • экономия личного времени;
  • возможность получения налоговых услуг не выходя из дома;
  • исключение денежных затрат (проезд).
    Вместе с тем, с момента внедрения Электронной системы учета очереди улучшены условия обслуживания и ожидания налогоплательщиков. В зале ожидания налогоплательщикам установлены удобные кресла, детская площадка для детей, бойлер с водой, сектор самообслуживания, консультационные окна НПП «Атамекен», которые оказывают полную консультацию начинающим предпринимателям.

Нуржанова З.Н.
Руководитель отдела Центр
приема, обработки и регистрации
налогоплательщиков Управление
государственных доходов
по Алматинскому району
г.Нур-Султан