О деятельности Управления государственных доходов по Алматинскому району за 1 квартал 2019 года

По итогам 1 квартала 2019 года Управлением государственных доходов по Алматинскому району, а именно отделом Центр приема, обработки и регистрации налогоплательщиков обслужено 33 998 налогоплательщика, за аналогичный период прошлого года количество обслуженных составило 23 509.

Наибольшее количество клиентов обратилось по следующим услугам : «прием документов»11 332 НП, обслуживание физических лиц (налоги на землю, имущество, транспорт) – 15 964 НП и «выдача готовых документов»- 5 275 НП.  

За отчетный период оказано 277 984 государственных услуг, из них в эл. виде 274 082, принятых на бумажном носителе – 3 902. Данные показатели свидетельствуют об удовлетворенности услугополучателей в получении налоговых услуг в электронном виде.

 Хотелось бы отметить, о преимуществах получения налоговых услуг в электронном виде :

  • экономия личного времени;
  • возможность получения налоговых услуг не выходя из дома;
  • исключение денежных затрат (проезд).

         Вместе с тем, с момента внедрения Электронной системы учета очереди улучшены условия обслуживания и ожидания налогоплательщиков. В зале ожидания налогоплательщикам установлены удобные кресла, детская площадка для детей, бойлер с водой, сектор самообслуживания, консультационные окна НПП «Атамекен», которые оказывают полную консультацию начинающим предпринимателям.